О временных затруднениях при отображении информации по портфелю в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции.

07.05.2020 10:05
Уважаемые клиенты,

В мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции возможны затруднения при отображении информации в портфеле. В случае , если после проведения сделки информация в вашем портфеле не обновилась, просим использовать альтернативный источник информации об актуальном состоянии  торгового счета - Личный кабинет или торговая система QUIK.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь