Трудности с отображением портфеля и выставлением заявок в Личном кабинете и в торговой системе OnlineBroker

18.06.2020 16:26

Уважаемые клиенты!

В настоящее время возможны проблемы с отображением портфеля и выставлением заявок в Личном кабинете и в торговой системе OnlineBroker.

Для торговли рекомендуем вам воспользоваться альтернативными системами - QUIK, webQUIK или мобильными приложениями ВТБ Мои Инвестиции, iQUIK X, QUIK Android X.

О восстановлении работоспособности Личного кабинета и системы OnlineBroker будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за вынужденные неудобства.
Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь