О возможных затруднениях при проведении операций в мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции.

27.07.2020 10:00

Уважаемые клиенты,

В мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции возможны затруднения при  вводе заявок, которые могут проявляться в сообщениях о недоставке заявок на биржу или в отображении некорректных статусов заявок. При возникновении трудностей просим использовать альтернативный способ подачи поручений - Личный кабинет, систему QUIK или по телефонам трейдеров.

Приносим извинения за временные неудобства.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь