О временных затруднениях в мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции

20.01.2021 15:35

Уважаемые клиенты,

В настоящий момент могут быть затруднены вход, отображение данных и проведение операций в мобильном приложении ВТБ Мои инвестиции. Просим использовать альтернативные дистанционные каналы для проведения операций: Личный кабинет или торговая система QUIK

Приносим извинения за временные неудобства.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь