Некорректное отображение информации в системах Webquik, Мобильный Quik, QUIK Сервер2.

24.02.2021 11:18

Уважаемые клиенты банка!

На текущий момент возможно некорректно отображение сделок и заявок в системах Webquik , Мобильный QUIK и QUIK Сервер2.

Ведутся активные работы по исправлению ситуации, рекомендуем воспользоваться альтернативными торговыми системами ВТБ Мои Инвестиции, Личный кабинет и QUIK Сервер1.

Приносим извинения за временные неудобства.

 
Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 15
1 2 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь