Об устранении затруднений с отображением лимитов и проведением операций в мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции, Quik и Личный кабинет

30.11.2021 08:18

Уважаемые клиенты,

Затруднения с доступом к торговым системам ВТБ Мои Инвестиции, Личный кабинет, Quik (сервер 2) устранены.

Приносим извинения за временные неудобства.

Департамент брокерского обслуживания, Банк ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»


Статей: 1 - 10 из 21
1 2 3 В конец

2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь