Решение проблемы с графиками в торговой системе Onlinebroker

01.03.2010 15:23

 Уважаемые пользователи торговой системы Onlinebroker!

В случае «зависания», появления ошибки при загрузке графиков или конфигурации необходимо удалить из каталога папки real и real_ip

Для операционных систем MS Windows 2000, XP, Vista и WIN7

Из папки C:\Onlinebroker35

или C:\Program Files\Onlinebroker35

  • Для операционных систем MS Windows VISTA или WIN7 с включенной службой UAC (контроль учетных записей)

Из папки C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\OnlineBroker35

или C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore\OnlineBroker35

Пользователям, использующим новую версию 3.5.1100 программы Onlinebroker достаточно в окне ввода имени пользователя и пароля нажать «настройка» и выбрать опцию «перезаказать архив графиков». 

Управление клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)
 

Другие публикации раздела «Новости обслуживания»



2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021
Январь Апрель Июль Октябрь
Февраль Май Август Ноябрь
Март Июнь Сентябрь Декабрь